Я его очень люблю. Это один из удивительно живых мастеров, веселых, доброжелательных к товарищам по искусству. Я имею в виду тех, кого он ценит и уважает. Он темпераментный, горячий. Сохранил по сей день, несмотря на возраст, юношескую непосредственность; встреча с ним всегда радует. Он невысокого роста, но у него крепко сколоченная фигура. Брови крыльями, открытая улыбка и взвинчивающиеся в тебя черно-карие удивленные глаза. Характерные жесты его и разговоры сопровождаются густым смехом, остро подмеченными наблюдениями. Он приехал с Кавказа в Москву очень давно,но и по сей день сохраняет еще особый стиль и южный темперамент. Фрих-Хара любят, и это понятно, он тот человек, в котором так мы все нуждаемся. Он умеет слушать, вникать и переживать. Ему хочется выложить свою душу – редко кто так располагает к этому,а с ним всегда такое чувство, что он искренне все воспримет.
Скульптор Фрих-Хар с самого начала его появления в Москве имеет свое самостоятельное лицо. Я помню его ранние работы. В те годы мы, московские художники, впервые увидев его работы, сразу восприняли его как совсем нового ни на кого не похожего талантливого скульптора. Его талант стал энергично развиваться, и целым потоком пошли новые работы. Он всегда интересен по содержанию и по форме, он нового порядка художник, и в нем в одинаковой степени выражено станковое и декоративное начало. Я вспоминаю замечательную по своему составу групповую выставку: В.А. Фаворский, Н.М.Чернышев, И.Г. Фрих-Хар. По сей день у меня стоят перед глазами работы этой выставки. Фрих-Хар - полная противоположность многим скульпторам шаблонно-ремесленнического направления, которые при культе личности расцвели. Они крепко держались. Этим только и можно объяснить, что по сей день такой замечательный скульптор, перешагнувший 70 –летие не имеет никаких званий.