Я его впервые увидел на выставках, а затем познакомился в Высших Художественных Свободных Мастерских. Он был профессором. Его мастерская находилась рядом с мастерской П.П.Кончаловского, с которым он дружил. Часто Лентулов заходил к нам в мастерскую поговорить с Кончаловоким, Осмеркиным, с нами и смотрел наши работы. Нам, студентам, с ним было легко: всегда веселый, разговаривал в шутливом тоне, громко смеялся, рассказывал смешные истории. Лентулов нам нравился. Он, как Кончаловский и Машков, был тоже высокого роста и атлетического сложения. Я помню, кто-то его спросил о технологии, о красках, о грунте, он тогда ответил: «Я не знаю, как это делается - холст, краски, все это знает Петр Петрович. Я, когда мне нужно, звоню ему по телефону и спрашиваю, и делаю так, как он скажет. Вот видите, как просто», - и он смеялся.
Лентулов нескольких студентов мастерской Кончаловского пригласил к себе в мастерскую и показал нам огромное количество своих работ. По сей день я их помню: яркие, праздничные, на некоторых был приклеен шелк, были и кубистические решения, а были и просто очень ярко написанные, в своем стиле с натуры увиденные пейзажи, люди, композиции, солнечные, оптимистичные, как их автор. С Лентуловым у меня сложились очень хорошие взаимоотношения - до и после войны. Я вспоминаю, что когда Аристарх Васильевич состоял в руководстве СМХА, он пригласил меня, А. Тышлера и нескольких товарищей из ОСТа и предложил заключить договор на серию работ. Это было проявлением большого внимания к художникам из другой художественной организации. Недавно я увидел на выставке яркие полотна Лентулова, и вновь они зазвучали в полную силу. Я радовался и вспоминал их автора, замечательного художника Аристарха Лентулова.